ГДЗ История нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян Страница / 211


Правильный ответ к заданию из ГДЗ История нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян Страница, номер 211 бесплатно онлайн

Решение / Страница / 211
ГДЗ История нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян Страница 211 ГДЗ История нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян Страница 211 ГДЗ История нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян Страница 211 ГДЗ История нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян Страница 211 ГДЗ История нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян Страница 211

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

В) Как вы думаете, деятельность изображённых исторических лиц подтвердила или опровергла высказывание Наполеона III? Есть ли связь между нею и мыслями С. Цвейга?

2. Английский публицист Э. Уильямс писал в 1896 г.: «Пройдитесь по дому, и роковая надпись будет приветствовать вас на каждом шагу, начиная с пианино в гостиной и кончая кружкой на кухонном столе... Дети играют немецкими игрушками и читают книжки в ярких обложках, выпущенные в Лейпциге». О какой «роковой надписи» идёт речь? Как затронутая автором проблема влияла на англо-германские отношения?

3. Составьте сравнительную таблицу политических систем Англии и Франции на рубеже веков. В чём было сходство, а в чём — различия? Какая из систем, на ваш взгляд, более всего предполагала развитие общества? Свой ответ обоснуйте.

4. В связи с чем марксизм получил большее распространение в России, чем в США? С какими особенностями в политическом развитии и рабочем движении обеих стран это связано?

Сформулируйте ответ на главный вопрос главы и обоснуйте его двумя-тремя аргументами. Почему внутренние противоречия в странах Запада перестали решаться революционным путём?

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ

1. Подготовьте проект на тему «Объединители». В нём расскажите о деятельности К. Кавура и О. Бисмарка. Сравните их биографии и применявшиеся ими методы объединения. Постарайтесь выявить сходство, различия и возможное влияние друг на друга этих политиков. Какова ваша личная точка зрения на деятельность этих исторических личностей?

Проект: «Объединители — Кавур и Бисмарк»

Скачать презентацию: https://disk.yandex.ru/i/WePilip4kCFyfQ

 

2. Используя дополнительные источники информации, выясните, какой след на карте Парижа оставила политика Наполеона I и Наполеона III в отношении России. Каким целям служили русские наименования улиц и площадей? Опишите каждый случай отдельно.

3.  Австрийский писатель С. Цвейг вспоминал: «Когда я пытаюсь найти надлежащее определение для той эпохи, что предшествовала Первой мировой войне и в которую я вырос, мне кажется, что точнее всего было бы сказать так: это был золотой век надёжности». Разделяете ли вы его точку зрения? Исходя из полученной вами информации, подготовьте коллективный проект «Золотой век надёжности», обобщив в нём знания об экономическом, социальном, политическом, культурном развитии Европы рубежа XIX—XX вв.

Скачать презентацию: https://disk.yandex.ru/i/NLZVKfylQIvvTQ