⁉️ Вопросы и задания
1. В чём разница между старыми и новыми представлениями об устройстве мира?
2. Обсудите в классе, почему именно открытия в астрономии привели к разрушению старой системы мира.
3. Какие открытия эпохи научной революции вам кажутся наиболее важными и почему?
4. Используя дополнительные источники, подготовьте презентацию об одном из важных открытий, совершённых в ходе научной революции.
Сообщение к презентации: Закон всемирного тяготения Исаака Ньютона
Скачать презентацию: https://disk.yandex.ru/i/HYlwzmseTX1hoA
5. Используя дополнительные источники, подготовьте сообщение об одном из выдающихся учёных времён научной революции.
⌛ Работаем с ХРОНОЛОГИЕЙ
Расположите деятелей науки в хронологическом порядке по дате рождения: Галилей, Сиденхем, Коперник, Гоббс, Ньютон, Кеплер, Декарт.
? Работаем с ИСТОЧНИКОМ
Прочитайте отрывки из письма Кеплера Галилею (1610). Ответьте на вопрос.
Как вы думаете, какие мысли Кеплер пытается донести до Галилея?
? Работаем с ПОНЯТИЯМИ
Раскройте содержание понятия «рационализм». Какие следствия имело убеждение в том, что мир познаваем разумом?
❓ Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа, обоснуйте его двумя-тремя аргументами. Почему научная революция началась позже, чем Великие географические открытия?