Номер 121. Сравни числа.
Номер 122. Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.
Номер 123. Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.
Номер 124. У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?
Номер 125. Как можно изменить порядок выполнения действий в числовом выражении, не изменяя знаки действий? Выполни это и вычисли.
740 – 240 + 60
840 – 40 : 8
66 – 6 · 9 + 1
120 – 20 + 4 · 5
500 : 100 · 5
300 : 10 : 10
Номер 126. Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик? Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.
Номер 128. 1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?