§14. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Проверяем знания
1. При каких обстоятельствах у потребителя появляется необходимость заменить или сдать продавцу купленный товар?
2. Какими правами обладает потребитель, если он обнаружил в купленном товаре недостатки?
3. Какие установлены сроки, в течение которых потребитель имеет право предъявить требования после обнаружения в товаре недостатков?
4. Каков порядок замены товара ненадлежащего качества?
5. Какие установлены правила по замене товара надлежащего качества по желанию потребителя?
Решаем задачи
Представьте ситуации: 1. Вы купили, казалось бы, понравившийся вам джемпер, но, придя домой, обнаружили, что он вам не подходит (или не нравится). При этом вы потеряли чек на товар. Можете ли вы заменить товар на другой или сдать, потребовав вернуть деньги? В какой статье закона прописаны ваши права?