2. Проанализируйте правила оказания первой помощи в случае попадания инородного тела в дыхательные пути. Отметьте возле каждого «Знаю» - «Не знаю».
3. Каковы особенности удаления инородного тела у ребёнка?
Размышляем. Решаем задачу
1. Можно ли назвать угрожающим жизни и здоровью попадание инородного тела в дыхательные пути? Обоснуйте свой ответ.
2. В школьной столовой ваша одноклассница оживлённо разговаривала во время еды. Вдруг она закашлялась, стала задыхаться, потеряла голос. Каковы ваши действия: побежать за школьным врачом или начать оказывать помощь?
После уроков
Разработайте вместе с одноклассниками плакат по оказанию первой помощи при попадании инородного тела в дыхательные пути и разместите его в столовой.