ГДЗ Учебник Всеобщая история 9 класс Юдовская, Искендерова Страницы / 182


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Учебник Всеобщая история 9 класс Юдовская, Искендерова Страницы, номер 182 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 182
ГДЗ Учебник Всеобщая история 9 класс Юдовская, Искендерова / Страницы / 182

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Вопросы и задания к главе III

Вопросы для самопроверки
№ 1. Расположите в хронологической последовательности исторические события: 1) восстание сипаев в Индии; 2) начало восстания бабидов в Персии; 3) «Реставрация Мэйдзи» в Японии; 4) завершение восстания тайпинов в Китае; 5) Война за независимость испанских колоний Латинской Америки.

№ 2. Что из перечисленного относится к причинам активизации колониальной экспансии европейцев в XIX в.: 1) желание контролировать торговлю пряностями и рабами; 2) стремление к новым источникам сырья и рынкам сбыта; 3) соперничество друг с другом; 4) острый дефицит продовольствия? Выберите верные суждения и проверьте свой ответ, обратившись к рубрике «Проверьте себя» на с. 271.

Вопросы для обобщения и выводов
№ 1. Какие причины и последствия колониальной экспансии стран Запада кажутся вам наиболее важными и почему?

№ 2. Сравните политическую и экономическую роль колоний в XVII – XVIII вв. и в XIX в.

№ 3. Исходя из прочитанного, как вы думаете, насколько и каким образом колониальные отношения влияли на внешнюю политику европейских государств и США?

№ 4. Россия не участвовала в колониальной экспансии в Африке и Латинской Америке. Как вы думаете, почему?

№ 5. Используя текст параграфа и учебник по отечественной истории, сравните мотивы и цели азиатской политики России и Великобритании.

Творческие работы и проекты
Используя атласы и дополнительные источники информации, подготовьте проект на тему: «Так формировалась политическая карта Африки». При защите проектов обсудите в классе вопросы: как, когда и под влиянием каких причин проводились границы между отдельными государствами и колониями? Сравните карты этих регионов в 1914 г. и в настоящее время.

|