ГДЗ Учебник Всеобщая история 9 класс Юдовская, Искендерова Страницы / 126


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Учебник Всеобщая история 9 класс Юдовская, Искендерова Страницы, номер 126 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 126
ГДЗ Учебник Всеобщая история 9 класс Юдовская, Искендерова / Страницы / 126

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Проверьте себя
№ 1. Что способствовало и что мешало экономическому развитию Германии? Назовите особенности промышленной революции в Пруссии.

№ 2. Какие особенности социального развития германских государств можно выделить?

№ 3. Каковы были цели революции 1848 – 1849 гг. в Германии? Как различались взгляды «великогерманцев» и «малогерманцев»? (Ответ на данный вопрос оформите в виде схемы в тетради).

№ 4. В чём проявились преимущества Пруссии после окончания революции?

№ 5. Какой путь объединения предложил Бисмарк?

№ 6. Почему так важно было создание единого национального государства?

Подумайте
№ 1. Назовите положительные и отрицательные стороны раздробленности Германии в разных сферах – политике, экономике, культуре.

№ 2. Сравните революции 1848 г. во Франции, Италии и Германии. В чём вы видите сходство, различия, взаимное влияние?

№ 3. Считается, что Бисмарк осуществил объединение Германии «сверху». Что это значит, по вашему мнению? Какие другие пути объединения теоретически существовали и были ли они осуществимы?

№ 4. Составьте в тетради сложный план на тему «Объединение Германии», отразив в нем основные этапы объединения.

№ 5. С помощью дополнительных источников информации (в том числе, учебника по истории России) выясните, какие реформы, проведенные в германских государствах в первой половине XIX в., были схожи с реформами, проведенными в тот же период в России. Каковы были их результаты?

Вопросы к документу
Почему Россия выступала против войны между Австрией и Пруссией? Какие общие интересы связывали три государства? Выгодно ли было создание единого Германского государства России? Свой ответ аргументируйте.

|