Проводим исследования
1. Оказавшись в ситуации вынужденной автономии, что вы будете делать в первую очередь — искать еду или воду? Обоснуйте свой ответ.
2. Изучите Международную таблицу сигналов бедствия. Какие сигналы используются чаще всего? Как вы думаете почему?
3. Представьте, что вы заблудились в лесу. У вас в рюкзаке есть яркий шарф, банка сгущёнки, шоколадка, а также топорик. Как вы используете эти предметы и продукты?
Работаем с источниками
Найдите в Интернете пример вынужденного автономного существования из литературы, фильмов, средств массовой информации. Проанализируйте, как вели себя участники событий. Соответствовало ли их поведение правилам?
После уроков
Вместе со взрослыми изучите окрестности своего региона и выясните, какие местные растения можно использовать в пищу. Подготовьте презентацию.
Попробуйте изготовить простейший фильтр для воды.