2. Какая речевая информация передаётся населению после включения сирены или гудков, входящих в сигнал Внимание всем!». Сформулируйте своими словами.
3. Какие средства массовой информации используются для передачи сообщений об опасности?
4. Разработайте таблицу из трёх колонок. В первой укажите вид сигнала, во второй — как он подаётся, в третьей — какие действия надо совершать, услышав сигнал.
Проводим исследования
Проанализируйте содержание сигналов, оповещающих о различных чрезвычайных ситуациях. Что общего в этих сигналах? В чём различия? Подготовьте отчёт о проделанной работе.
Работаем с источниками
Найдите в Интернете Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Какую функцию выполняет этот документ? Какую информацию он содержит? Подготовьте сообщение.
После уроков
Изучите «Памятку по гражданской обороне». На основании содержания памятки разработайте плакат «Внимание всем!».