Тема 3. Безопасность пассажира …
1. «Смотри, трамвай подъезжает, - сказала младшая сестра брату и продолжила: - Давай выйдем к остановке заранее. Войдём первые и займём хорошие места».
1) Оцените предложение младшей сестры с точки зрения соблюдения Правил дорожного движения.
2) Следуя второму правилу безопасной жизни «по возможности избегать опасность», предложите наиболее безопасные действия в данной ситуации.
2. Сформулируйте несколько (пять-семь) аргументов о необходимости использования ремня безопасности и детского удерживающего устройства:
- для взрослых (родителей и т. д.);
- для ваших сверстников;
- для дошкольников.
Обсудите в классе, составьте памятку для каждой из этих категорий.
3. Найдите интересные факты о ремне безопасности. Сделайте в группах по три-четыре человека презентацию на эту тему.