• Разделитесь на две группы и послушайте пьесы из двух сюит Э. Грига. Обменяйтесь мнениями о жанровых особенностях пьес, о роли формы, мелодики, факту- ры и других выразительных средств, воплотивших музыкальные образы.
• Какой образно-содержательный смысл имеет контраст-сопоставление в драматургии сюиты?
• Можно ли считать «Песню Сольвейг» зерном-интонацией всей музыки в драме
Ибсена? Аргументируйте свой ответ, сравнив начальные интонации «Песни Сольвейг» с интонациями пьес «Смерть Озе» и «Танец Анитры».
• Соотнесите средства музыкальной выразительности с художественным языком живописных полотен Н. Рериха.
• Найдите в Интернете видеоклипы, различные интерпретации «Песни Сольвейг». Как меняется содержание музыки в зависимости от манеры исполнения?