ГДЗ Литература 8 класс Коровина, Журавлев, Коровин 2024 Часть 2 Страница / 324


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Литература 8 класс Коровина, Журавлев, Коровин 2024 Часть 2 Страница, номер 324 бесплатно онлайн
Решение / Часть 2 Страница / 324
ГДЗ Литература 8 класс Коровина, Журавлев, Коровин 2024 / Часть 2 Страница / 324

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Страница 324

Знаменитая трагедия В. Шекспира прочитана и обсуждена вами в классе. Может быть, некоторые видели пьесу в театре. Послушайте отрывки из неё в исполнении актёров.
1. Помогло ли вам актёрское исполнение представить характеры героев трагедии?

2. Какими выразительными средствами речи (интонации, паузы, ударения, повышение и понижение голоса) переданы актрисой Ольгой Шороховой мечты Джульетты и её волнение?

3. Помогли ли актёры почувствовать вам, в чём состоит счастье и трагедия влюблённых?

1. Публичное выступление. Подготовьте краткий рассказ о Шекспире. При выполнении задания используйте статью учебника и материалы словаря «Зарубежные писатели».

2. Почему, как считает И. С. Тургенев, русские имеют право праздновать память Шекспира?

3. Какие произведения Шекспира вам известны? О чём рассказывает трагедия «Ромео и Джульетта»? Кто герои трагедии и что в них так давно занимает читателей и зрителей всех стран мира?

Перечитайте монолог Ромео в начале отрывка и ответьте на вопросы.
1. Как драматург передаёт чувства влюблённого юноши, используя художественные сравнения?

2. Как взволнованность речи Ромео передана средствами синтаксиса?

3. Какие сомнения терзают Джульетту в монологе «Моё лицо спасает темнота...»? Найдите элементы монолога в этом диалоге. Для чего такой приём использует драматург?

4. Почему Джульетта, поэтически настроенная, влюблённая девушка, называет жаворонка грубым словом «горлодёр»?

5. Какие трагические предчувствия звучат в диалоге влюблённых (сцена 5, акт 3)?

|