Какой смысл вкладывали в слово «цивилизованный» в эпоху Просвещения?
Вопросы »задания
1. Докажите, что развитие науки и философии Просвещения связаны между собой.
2. Подготовьте презентацию об одном из экономистов XVIII в.
Сообщение к презентации: «Адам Смит — экономист XVIII века»
Скачать презентацию: https://disk.yandex.ru/i/58hkPZuX5bz3jA
3. Выделите новые черты в образовании XVIII в. и объясните эти изменения.
4. Объясните связь между изменением отношения к воспитанию детей в XVIII в. и научной революцией.
Работаем с ХРОНОЛОГИЕЙ
Расположите в правильной хронологической последовательности события: 1) открытие первой телеграфной линии Париж—Лилль; 2) открытие института для обучения молодых купцов в Гамбурге; 3) начало работы над реформой системы мер и весов; 4) начало публикации «Энциклопедии...» Дидро и Д'Аламбера; 5) открытие планеты Уран.
Работаем с ПОНЯТИЯМИ
Объясните, что входило в понятие «воспитанный человек».
Почему оно появилось?
Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа, обоснуйте его двумя-тремя аргументами. Какая из этих трёх сфер — наука, образование или воспитание — в век Просвещения изменилась в наибольшей степени?