Вопросы и задания
1. Какие группировки были представлены в Конвенте? Сравните их политические программы.
2. Используя дополнительные источники, подготовьте рассказ об одном из деятелей революции.
3. Используя ресурсы Интернета и другие источники информации, подготовьте сообщение о перевороте 9 термидора.
Работаем с ХРОНОЛОГИЕЙ
Расположите в хронологической последовательности события: 1) смерть Марата; 2) начало работы Национального Конвента; 3) падение Робеспьера и его сторонников; 4) принятие закона о подозрительных; 5) казнь Бриссо.
Работаем с ИСТОЧНИКОМ
Прочитайте отрывок из декрета Национального Конвента о реорганизации Революционного трибунала (10 июня 1794 г.) и ответьте на вопросы.
1. Используя дополнительные источники, выясните, в каких обстоятельствах принимался этот декрет. Обсудите в классе, в чём был смысл его принятия.
2. Почему, с вашей точки зрения, в этом декрете законодатели отказываются от существующих
Работаем с ПОНЯТИЯМИ
Объясните происхождение и смысл понятия «Комитет общественного спасения».
Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа, обоснуйте его двумя-тремя аргументами. Казнь на площади Революции. Художник П. Демаши. 1790-е гг.