Стр. 166
Вопросы в конце параграфа
№ 1. Почему 14 июля считается днём начала революции?
№ 2. За что боролись крестьяне летом 1789 г.?
№ 3. Какие группировки были представлены в Законодательном собрании? в Конвенте? Сравните их политические программы.
№ 4. Что такое Террор? Какие меры были приняты в рамках этой политики?
№ 5. Каков итог работы термидорианского Конвента?
№ 6. Что позволило Бонапарту прийти к власти?
№ 7. Каковы были итоги революции в экономической сфере?
Подумайте
№ 1. Почему, с вашей точки зрения, Людовик XVI утратил власть и лишился жизни?
№ 2. Используя схемы на с. 147 и 155, проследите эволюцию государственного устройства Франции в 1791 – 1793 гг. Сделайте выводы.
№ 3. Почему диктатуру монтаньяров называют диктатурой? Смогла ли она решить стоявшие перед ней задачи?
№ 4. Используя дополнительные источники, подготовьте рассказ об одном из деятелей революции.
№ 5. Используя дополнительные источники, подготовьте рассказ о термидорианском периоде революции и его основных событиях. Проанализируйте, чем было это время: завершением революции или отказом от её завоеваний.
№ 6. Используя Интернет и другие источники информации, выясните, по каким направлениям велись основные завоевательные походы этого периода. Что было их причиной?
№ 7. Каковы, по-вашему, наиболее важные итоги революции? Как она повлияла на жизнь Франции и всей Европы?
№ 8. Объясните, по каким критериям ряд историков делит Французскую революцию на периоды. Например: начало Революции, конституционная монархия, жирондистский Конвент, диктатура монтаньяров, Термидор, Директория.