Стр. 128
Вопросы в конце параграфа
№ 1. Рассмотрите изображения форта Джеймс и усадьбы колониста. О каких особенностях жизни колонистов свидетельствует первая иллюстрация? Как изменилась жизнь колонистов к середине XVIII в.?
№ 2. Составьте (в тетради) рассказ о первых колониях и их жителях.
№ 3. Нанесите на контурную карту североамериканские колонии Англии и расскажите об их хозяйственном развитии.
№ 4. Расскажите о системе управления колониями. Свой ответ оформите в тетради в виде схемы.
№ 5. Что означал лозунг колонистов «Нет налогов без представительства!»?
№ 6. Объясните причины конфликта между жителями колоний и английской короной. Какие причины вы считаете главными и почему? Запишите их в тетрадь в форме тезисов.
Подумайте
№ 1. Дайте оценку политике английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний, с позиций деятелей английского и французского Просвещения.
№ 2. Докажите, что к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию (при выполнении данного задания воспользуйтесь памяткой на с. 236).
№ 3. Покажите связи между господствовавшей у жителей колоний идеологией и известными вам религиозными учениями.
№ 4. Подумайте, какие черты характера сформировались у жителей североамериканских колоний. Как эти черты могли повлиять на их дальнейшие взаимоотношения с метрополией?
№ 5. Предложите свою версию развития событий, которые последуют за «Бостонским чаепитием». Обсудите свои прогнозы в парах. Есть ли совпадения версий? Если да, то подумайте, с чем эти совпадения связаны.