ГДЗ учебник История России 8 класс Арсентьев, Торкунов ФГОС Часть 2. Страницы / 105


Правильный ответ к заданию из ГДЗ учебник История России 8 класс Арсентьев, Торкунов ФГОС Часть 2. Страницы, номер 105 бесплатно онлайн
Решение / Часть 2. Страницы / 105
ГДЗ учебник История России 8 класс Арсентьев, Торкунов ФГОС / Часть 2. Страницы / 105

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 105

Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

1. Как изменился национальный состав России в XVIII в.? С чем был связан значительный прирост населения Сибири?

2. Какую политику проводили российские власти в XVIII в. по отношению к украинскому и белорусскому населению?

3. Как строились взаимоотношения центральной власти с народами Поволжья?

4. Как проходило принятие в российское подданство казахов, народов Северного Кавказа и Закавказья?

5. Что нового появилось в жизни коренного населения Восточной Сибири и Дальнего Востока в XVIII столетии?

6. О каких процессах может свидетельствовать тот факт, что по переписи 1719 г. в России русских было 70 %, а в конце XVIII в. 49 % от общего населения страны?

7. Географические факторы усложняли или упрощали взаимоотношения центральных властей и народов Дальнего Востока? Аргументируйте свой ответ, используя карту.

Работаем с картой

1. Найдите на карте места расселения народов, вошедших в состав России: 1) до ХVI в.; 2) в ХVI в.; 3) в ХVII в.; 4) в ХVIII в.

2. Какие народы проживали на территориях, граничащих с Османской империей и Персией, в конце ХVIII в.? Найдите территорию их расселения.

3. Найдите на карте территории, которые населяли народы России, исповедующие ислам, буддизм, протестантизм. (н)

Думаем, сравниваем, размышляем

1. Используя дополнительные материалы, подготовьте сообщение на тему «Культура и традиции малых народов», в котором расскажите об одном из малых народов Севера, Сибири или Дальнего Востока России.

2. Используя Интернет и дополнительные материалы, подготовьте слайд-экскурсию по столице одной из республик современной Российской Федерации по объектам, связанным с национальной культурой республики.

|