Этап второй. Команды должны принять участие в диспуте, подготовить аргументацию своей позиции и контраргументы для противоположной позиции.
Командам даётся 5 минут для подготовки.
далее учитель организует диспут: задача – максимально убедительно доказать свою позицию и опровергнуть позицию оппонента.
Победа оценивается 10 баллами, второе место – 5 балла- ми, третье – 2 баллами.
Темы для диспута
1. Как долго родители должны содержать своих детей? а) пока они не станут самостоятельными в жизни; б) до достижения ими совершеннолетия;
2. Кто в семье должен осуществлять контроль за семейным бюджетом?
3. Что делать, если ваши расходы систематически превышают ваши доходы?
Этап третий. Каждая команда должна придумать шесть во- просов для двух других команд (по три для каждой). В течение 5 минут команды придумывают вопросы, касающиеся финан- совой сферы, и записывают в тетрадь; эксперт (учитель) про- веряет вопросы. Затем первая команда задаёт свои вопросы двум другим командам. За каждый правильный ответ команда получает 3 балла.
Этап подведения итогов. Подсчитывается общее количество баллов, определяется победитель, проходит награждение.