Условие задания
470. Выпишите, расставляя пропущенные запятые, предложения С подчинительными союзами: 1) условными; 2) сравнительными; 3) изъяснительными.
Составьте схему предложения 6. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок. Работайте в парах: подберите наибольшее число слов, в которых количество звуков и букв не совпадает.
1. Я в сотыйЗ раз пож. .лел, что не родился художником. 2. Слова у Пришвина цв..тут сверкают. Они то ш.. лестят, как травы то б..рмочут, как родники то пересвист. лаются, как птицы то позван..вают, как первый лёд то ложа(т, ть)ся в нашей памят.. медлительн..м строем. З. Если обращаться к примерам из собстве(н, нн)ой жизн.. то я (в)первые увидел всё разнообразие красок русского (не)настья после картины Левитана «Над вечным покоем». 4. Я плыл по реке и вдруг услышал как в небе кто(то) начал осторожно перел. .вать воду из звонкого стекля(н, нн)ого сосуда в другой такой же сосуд. 5. Было так тихо будто город вымер. 6. Ст. .рик называл мне ветер и следил чтобы я правильно запис..вал его названия.
(К. Паустовский. «Золотая роза»)