Условие задания
Прочитайте текст выразительно. Чем поразила детей картина? Озаглавьте текст. Выпишите словосочетания С предлогами. Два предлога проанализируйте как часть речи письменно, остальные устно. Выпишите слова С пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?
Т..ропиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонько ост. ловились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж(?) был готов. Зат..ив дыхание, они засмотрелись, оч. .рова(н, нн)ые чудес(?)ным возникновением на маленьк..м холсте целого мира, совсем другого, чем на самом деле, и вместе с тем как две капли воды похожего на настоящии.
Море есть, а шаланды* нету, шепнула Мотя, как бы нечаянно положив руку на Петино плечо, и тихонько хихикнула.
Но вот художник набрал тонкои кистью каплю белил и в самой середин.. картины на лаковои синеве только что написа(н, нн)ого моря поставил маленькую выпуклуюЗ запятую.
Парус! восхищ. .(н, нн)о вздохнула Мотя.
Теперь нарисова(н, нн)ое море (не)возможно было отел..чить от настоящего. Всё как там. Даже парус.
(В. Катаев. «Белеет парус одинокий»)