Прочитайте текст А. Алексина. Сделайте морфологический разбор выделенных наречий письменно и устно. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Обозначьте условия выбора слитных и раздельных написаний.
Всюду ребята люб..т пр(е, и)дум..вать прозвища3. Но у нас в школе это, как говорили учителя, «стало опаснейшей эпидемией».
А что тут опас(?)ного? Мне кажет(?)ся, прозвище говорит о человек.. гораздо больше, чем имя. Имя вообще ни(о)чём определё(н, нн)..м (не)говорит. Ведь прозвище пр(е, и)дум..вают в зависимост..3 от характера. А имя дают1 тогда, когда у человека ещё вообще нет (ни)какого характера. Вот если меня назовут просто по им..ни, — Алик! — что (обо)мне можно будет узнать? А если по прозвищу— Детектив! — сразу стан..т понятно, (на)кого я похож(?).
Жаль только, что (не)которые ребята путают и вместо "Детектив" кр..чат «Дефектив». Но я в таких случаях (не)откл..каюсь.