Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните выделенные наречия как члены предложения. Подберите к ним близкие по значению слова.
Обозначьте морфемы, в которые вы вставили буквы. Объясните орфограммы.
1. Вороне где-то бог послал кусоч..к сыру6. 2. Сосед соседа звал откушать, но умысел* другой тут был: хозяин музыку любил и зам..нил к себе соседа певчих слушать. 3. Я здесь1 останусь смело. 4. Случает(т, ть)ся нередко нам и труд и мудрость видеть там, где стоит только догадат(т, ть)ся за дело просто взят(т, ть)ся. 5. Потел, потел, но, наконец, устал, от ларчика отстал и, как открыть его, никак (не)догадался. 6. Куда пророческий в нём дар д..вался? 7. Когда-то, в ст..рину, Лев с Барсом вёл предолгую войну.
(И. Крылов)