Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, обозначив в них деепричастные обороты как члены предложения.
Евдокия Власьевна вызвала (не)задачливого Плинтуса к доске, на которой в..села карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, — убитым3 голосом отв...чал Плинтус.
— Ну, ра...скажи нам.
— В Сибир.. есть реки, — нач..л Плинтус довольно уверенно, — они текут и вп..дают...
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибир.. ужасно глубокие, — т..жело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту ука..кой.
Плинтус молчал, б...спомощно водя пальц..м по одной из толстых синих прож..лок на карт...4
(Л. Кассиль)