Проанализируйте текст и укажите элементы разговорной речи. Спишите, вставляя пропущенные запятые, заменяя выделенные глаголы в прошедшем времени краткими страдательными причастиями прошедшего времени. Обозначьте условия выбора слитного и раздельного написания не с причастиями.
Строители отрапортовали, что новые корпуса школы-инт..рната будут сданы в конце июня. Однако на деле всё вышло не столь радужно6. Даже в начале июля до полной г..товности объекта было ещё очень д..леко. Асфальт вокруг школы не положили, место под стадион не выровняли, газон не засеяли. Строительный2 мусор не убрали.
Такой долгострой не был принят членами комиссии. Учебный год начали в недостроенной школе-интернате. Надеемся, что проблема решится в ближайшие дни.