Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя и объясняя пропущенные запятые. Подчеркните причастия как члены предложения. В какой форме они употреблены - в полной или краткой? Выделите окончания
Над какими видами орфограмм вы работали?
1. Передо мною высокий человек, в туфлях на босую ногу в стареньком, рыж..м пидж..ке надет..м на рубаху6 на ворот.. рубах.. одна пуговица оторвана. Брюки его3 измяты вытянуты на коленях3 дли(н, нн)ые волосы ра..трепаны. (М. Горький) 2. С карточк.. смотрело д..вольно широкое, худощавое, кре..кое в скулах и челюстях, большелобое2 юношеское лицо с пр..мым, добр..м взглядом. Ра..пахнутый ворот рубашк.. позволял видеть шею и ключицы, и этого было достаточно чтобы представить, как ладно скроен и кре..ко сшит был весь Иван. (Ю. Нагибин)