Прочитайте текст, определите, к какой функциональной разновидности языка он относится. Что вы узнали о событии? Какие чувства старается вызвать у читателей автор текста? Какими языковыми средствами это достигается? На какие смысловые части (микротемы) можно разделить этот текст?
СПЕКТАКЛЬ, КОТОРЫЙ СЛЕДУЕТ ПОСМОТРЕТЬ!
7 декабря 2019 года Московский театр "Школа современной пьесы" давал спектакль "Вредные советы". Эта постановка, в основе которой лежат стихотворения Г. Остера (соавтор пьесы А. Андерсен), с успехом идёт не один год. Искромётный, весёлый спектакль вызвал у зрителей улыбки, смех, добрые воспоминания о своём детстве.4 Замечательная постановка талантливого режиссёра А. Андреева ненавязчиво, с юмором рассказала детям и взрослым, что такое хорошо и что такое плохо, чему не стоит подражать, что может привести3 к неприятностям и непониманию. Хочется отметить блестящую игру молодых актёров, создавших живое, озорное действо. Хотя спектакль предназначен для детей, его с удовольствием смотрели и взрослые.