ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 7 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС Страница / 25


Правильный ответ к заданию из ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 7 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС Страница, номер 25 бесплатно онлайн
Решение / Страница / 25
ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 7 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС / Страница / 25

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

§ 25. Степные, тростниковые, лесные и торфяные пожары
Проверяем знания
1. Дайте своё определение природных пожаров. Сравните с учебником.

2. Составьте таблицу: в левой колонке напишите название природного пожара, в правой — его описание своими словами.

3. Сравните низовые, верховые и подземные пожары. Что между ними общего и в чём различия?

4. В чём опасность торфяных пожаров? Как можно избежать этой опасности?

5. Какие пожары, по вашему мнению, называются беглыми, а какие — устойчивыми? Дайте своё определение.

6. Вспомните, что вы знаете о правилах поведения в лесу. Дополните эти правила новыми.

8. Вспомните, какие виды костров вы знаете. В чём особенности их разведения?

9. Опишите способы борьбы с небольшим пожаром.

10. Как выходить из горящего леса, если не удалось справиться с огнём?

Решаем задачи
1. Найдите в Интернете описание наиболее крупных природных пожаров в России. Проанализируйте их причины и последствия. Можно ли было их предупредить? Подготовьте презентацию.

2. Проанализируйте особенности природных пожаров. Как вы думаете, какой пожар можно считать самым опасным? Объясните почему.

3. Уходя из леса, одна группа туристов прикрыла тлеющий костёр еловыми ветками в надежде, что он догорит. Другая группа, уходя, засыпала свой догорающий костёр землёй. Какое действие является правильным? Сравните свой ответ с текстом учебника. Выберите правильный ответ и обоснуйте его.

Работаем с источниками
1. Используя информацию о лесных пожарах, разработайте памятку для туристов.

2. Подберите в Интернете материал о пожарах в России в 2019—2020 гг. Составьте статистическую таблицу по месяцам. Выделите, в какие периоды пожаров было больше. Как вы думаете, почему?

После уроков
1. Вместе со взрослыми выясните, бывают ли природные пожары в регионе вашего проживания. Какие меры предосторожности вы предложили бы жителям вашего региона? Подготовьте презентацию.

2. Представьте, что ваш класс собирается в поход. Разбейтесь на группы и разработайте для туристов правила поведения, которые помогут снизить возможность пожара.

|