§ 21. Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения
Проверяем знания
1. Какие чрезвычайные ситуации метеорологического характера вам известны? Опишите их своими словами.
2. Можно ли предвидеть чрезвычайные ситуации метеорологического характера?
3. Каковы правила поведения во время чрезвычайных ситуаций метеорологического характера?
Проводим исследования
Найдите в Интернете информацию, как используется шкала Бофорта. Можно ли с её помощью определить силу ветра в городе?
Работаем с источниками
Представьте, что из средств массовой информации вы узнали о приближающемся урагане. Как вы будете вести себя, чтобы обеспечить безопасность свою и своих близких?
После уроков
Вместе с одноклассниками найдите информацию о наиболее крупных чрезвычайных ситуациях метеорологического характера в прошедшем году. Подготовьте сообщение и презентацию.