§ 16. Как не стать пособником террористов
Проверяем знания
1. Как вы думаете, почему именно подростки так интересны террористам и именно их они стараются вовлечь в свои ряды? Обсудите с одноклассниками и взрослыми.
2. Какие методы используют террористы, привлекая подростков? На какие особенности подросткового возраста они ориентируются?
3. Согласны ли вы с тем, что нужно здраво оценивать свои поступки, чтобы невольно не стать пособником террористов?
4. Какие законы нужно знать, чтобы оценивать свои поступки?
Решаем задачи
1. Выработайте план действий на случай, если к вам обратится человек с просьбой, которая вызывает у вас сомнения (передать пакет, отправить письмо, позвонить по телефону и др.). Куда следует обратиться за помощью?
2. Какие аргументы вы приведёте, отказываясь выполнить сомнительную просьбу?