ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы / 213


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы, номер 213 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 213
ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС / Страницы / 213

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 213

 

5. Прочитайте отрывки из словарных статей, ответьте на вопрос и выполните задание.

Янычары - военно-профессиональное сословие Османской империи вXIV—XIX вв. Вместе сконницей составляли основу постоянного войска. Де- лились на 3 корпуса: охраны султана, охраны дворца, регулярной пехоты (самая большая часть). Янычары обучались военному делу в специальных школах, после окончания которых зачислялись в войско и жили в казармах; участвовали в завоевательных походах, несли гарнизонную службу. Вооружение янычар составляли луки (позднее заменены ружьями и пистолетами), сабли, ятаганы.

Самурай - представитель военного сословия мелких дворян. Основная часть самураев были вассалами князей. Обучение в семье и наставления учителя были двумя основными факторами, формировавшими идеал воина, основанный на буддийском безразличии к смерти, страху и боли, конфуцианском культе сыновней почтительности и чисто японской основе —верности своему феодалу. Помимо обучения, будущих самураев растили бес- страшными и смелыми, другими словами, развивали в них качества, которые считались в среде самураев самыми главными добродетелями, при которых воин мог пренебречь собственной жизнью ради жизни другого.

 

1) Что общего и что различного между янычарами и самураями вы можете назвать?

 

2) Найдите в дополнительных источниках информацию об оружии и доспехах самураев.

|