ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы / 209


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы, номер 209 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 209
ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС / Страницы / 209

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 209

 

9*. Кто такой Уилл Адамс? Чем уникален жизненный путь этого человека? Под- готовьте о нём сообщение. 

10*. Как события в Японии XVI-XVII в. отразились в современной массовой культуре (компьютерные игры, кинематограф, аниме и .т д.)?

 

Изучаем документ

Прочитайте отрывок из указа о сборе мечей (1588) и ответьте на вопросы. Людям разных провинций строго запрещается иметь в своём распоряжении различные мечи... луки, копья, огнестрельное и другое оружие. Наличие лишних орудий [войны] делает затруднительным сбор налогов и пошлин и ведёт к разжиганию восстаний... Поэтому главам провинций, официальным представителям и заместителям приказываю собрать все оружие, о котором говорилось выше, и вернуть его правительству...

Если люди владеют только сельскохозяйственной утварью и посвящают время исключительно сельскому хозяйству, они и их потомки будут процветать...

 

1) Каких слоёв населения касался этот указ?

 

2) С какой целью он был принят?

 

Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа.

Почему в Японии на смену раздробленности пришло единство?

Вопросы и задания к главе

1. Рассмотрите иллюстрацию в начале главы и определите, флаги каких государств здесь изображены. По каким признакам вы это поняли?

 

2. С историей каких стран связаны следующие понятия: а) янычары; 6) самураи; в) сикхи; г) маньчжуры? Дайте определения этих понятий.

|