ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы / 208


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы, номер 208 бесплатно онлайн

Решение / Страницы / 208
ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы 208

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 208

 

1. Как изменилось положение японских князей после установления власти сёгунов из династии Токугава? 

2. Охарактеризуйте положение различных сословий в Японии. 

Вопросы и задания

1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Каким на ней изображён Токугава Иэясу? Как это характеризует его власть в Японии?

2. Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) уничтожение сёгуната Асикага; 2) прибытие европейцев в Японию; 3) начало сёгуната Токугава. 

3 Японская притча гласит, что трёх человек спросили: «Что вы сделаете, если соловей откажется вам петь?» Один ответил: «Я разорю его гнездо». Второй сказал:

Я« заставлю его петь». Третий произнёс: Я« подожду, пока он запоёт». Определите, о каких людях, упомянутых в параграфе, идёт речь. Как в этой притче отражаются особенности их характеров и политики?

4. Заполните в тетради таблицу «Положительные и отрицательные последствия объединения Японии под властью сёгунов из рода Токугава». Сферы деятельности Положительные последствия Отрицательные последствия

5. Сравните развитие Японии с какой-либо европейской страной (по выбору), определите черты сходства и различия. 

6. Почему Токугава Иэясу перенёс столицу в Эдо? 

7. Почему среди всех европейцев японцы предпочли сохранить контакт именно с голландцами? Для ответа используйте как материал учебника, так идополнительные источники информации. 

8*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из направлений культуры Японии по выбору: театр Но и Кабуки, поэзия хайку, японская гравюра, ниндзя, синтоизм, карате, чайная церемония, икебана идр.