ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы / 208


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС Страницы, номер 208 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 208
ГДЗ Всеобщая история конец XV - XVII век Морозов, Абдулаев 2024 ФГОС / Страницы / 208

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 208

 

1. Как изменилось положение японских князей после установления власти сёгунов из династии Токугава? 

2. Охарактеризуйте положение различных сословий в Японии. 

Вопросы и задания

1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Каким на ней изображён Токугава Иэясу? Как это характеризует его власть в Японии?

2. Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) уничтожение сёгуната Асикага; 2) прибытие европейцев в Японию; 3) начало сёгуната Токугава. 

3 Японская притча гласит, что трёх человек спросили: «Что вы сделаете, если соловей откажется вам петь?» Один ответил: «Я разорю его гнездо». Второй сказал:

Я« заставлю его петь». Третий произнёс: Я« подожду, пока он запоёт». Определите, о каких людях, упомянутых в параграфе, идёт речь. Как в этой притче отражаются особенности их характеров и политики?

4. Заполните в тетради таблицу «Положительные и отрицательные последствия объединения Японии под властью сёгунов из рода Токугава». Сферы деятельности Положительные последствия Отрицательные последствия

5. Сравните развитие Японии с какой-либо европейской страной (по выбору), определите черты сходства и различия. 

6. Почему Токугава Иэясу перенёс столицу в Эдо? 

7. Почему среди всех европейцев японцы предпочли сохранить контакт именно с голландцами? Для ответа используйте как материал учебника, так идополнительные источники информации. 

8*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из направлений культуры Японии по выбору: театр Но и Кабуки, поэзия хайку, японская гравюра, ниндзя, синтоизм, карате, чайная церемония, икебана идр.

|