Стр. 175
4. Художники, скульпторы, архитекторы и писатели эпохи барокко воспринимали мир не так, как гуманисты. В чём заключались эти различия и чем их можно было объяснить?
5*. Классицизм, как и Ренессанс, опирался на античное наследие. В чём заключалась разница между этими направлениями в развитии искусства?
6. Обсудите с одноклассниками, какие научные открытия XVI-XVII вв. сильнее всего изменили представления людей о мире.
7. Подготовьте развёрнутый ответ по теме «Научная революция XVI—XVI вв.». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать тему. План должен содержать не менее трёх пунктов с пояснениями. План и пояснения должны отражать основные события (явления), связанные с научной революцией.
Сформулируйте ответ на главный вопрос главы.
Почему в XVI—XVII вв. появились новая наука и новое искусство?
Темы проектов
1. Виртуальная экскурсия по одному из европейских городов: эпоха барокко
2. Вкусы людей эпохи барокко: музыка, одежда, интерьер дома
3. Неизвестное барокко
4. Память на небесах: астероиды, лунные кратеры и другие космические объекты, названные в честь мыслителей XVI—XVII вв.