ГДЗ учебник История России XVI–XVII века 7 класс Пчелов, Лукин, ИКС ФГОС Страницы / 158


Правильный ответ к заданию из ГДЗ учебник История России XVI–XVII века 7 класс Пчелов, Лукин, ИКС ФГОС Страницы, номер 158 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 158
ГДЗ учебник История России XVI–XVII века 7 класс Пчелов, Лукин, ИКС ФГОС / Страницы / 158

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 158

Вопросы в конце параграфа

1. Почему в середине XVII века в России важным стал вопрос о необходимости церковных преобразований?

2. Какие альтернативные мнения об исправлении богослужебных книг высказывались деятелями Православной церкви? Что служило аргументами в одном и другом случаях?

3. Охарактеризуйте нововведения патриарха Никона в области богослужения. Выскажите суждение, как сказывались личные качества патриарха на способе проведения реформ.

4. Сопоставьте решения церковных соборов 1654 и 1666–1667 годов. Как вы объясните изменение положения Никона?

5. Подготовьте сообщение о старообрядцах XVII века, отразив следующие моменты: происхождение названия, особенности церковного богослужения, места расселения, образ жизни, отношение властей и др. *Чем вы объясните то, что старообрядцы сохранили свою веру на протяжении нескольких столетий?

6. Проанализируйте иллюстрации учебника и дополнительной литературы, относящиеся к истории церковного раскола. Каковы их главные сюжеты и герои?

7*. Составьте характеристики патриарха Никона и протопопа Аввакума по плану:

1) путь церковного служения;

2) позиция в период церковной реформы;

3) черты характера, поступки;

4) исход жизни.

Что было общим у этих двух людей, яростно выступавших друг против друга?

8*. Подготовьте исследовательскую работу на тему «Боярыня Феодосия Морозова: от картины В.И. Сурикова к историческому портрету».

Вопросы в конце параграфа

1. Почему в середине XVII века в России важным стал вопрос о необходимости церковных преобразований?

2. Какие альтернативные мнения об исправлении богослужебных книг высказывались деятелями Православной церкви? Что служило аргументами в одном и другом случаях?

3. Охарактеризуйте нововведения патриарха Никона в области богослужения. Выскажите суждение, как сказывались личные качества патриарха на способе проведения реформ.

4. Сопоставьте решения церковных соборов 1654 и 1666–1667 годов. Как вы объясните изменение положения Никона?

5. Подготовьте сообщение о старообрядцах XVII века, отразив следующие моменты: происхождение названия, особенности церковного богослужения, места расселения, образ жизни, отношение властей и др. *Чем вы объясните то, что старообрядцы сохранили свою веру на протяжении нескольких столетий?

6. Проанализируйте иллюстрации учебника и дополнительной литературы, относящиеся к истории церковного раскола. Каковы их главные сюжеты и герои?

7*. Составьте характеристики патриарха Никона и протопопа Аввакума по плану:

1) путь церковного служения;
2) позиция в период церковной реформы;
3) черты характера, поступки;
4) исход жизни.

Что было общим у этих двух людей, яростно выступавших друг против друга?

8*. Подготовьте исследовательскую работу на тему «Боярыня Феодосия Морозова: от картины В.И. Сурикова к историческому портрету».

|