ГДЗ учебник История России XVI–XVII века 7 класс Пчелов, Лукин, ИКС ФГОС Страницы / 101


Правильный ответ к заданию из ГДЗ учебник История России XVI–XVII века 7 класс Пчелов, Лукин, ИКС ФГОС Страницы, номер 101 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 101
ГДЗ учебник История России XVI–XVII века 7 класс Пчелов, Лукин, ИКС ФГОС / Страницы / 101

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 101

Документ №1

1. Определите по тексту, о каком событии («великом земском деле») говорится в грамоте.

2. Представители каких социальных групп приглашаются для участия в Соборе?

3. Предположите, с чем связана приписка о возможном неучастии выборных людей от данной территории в Соборе. Как авторы грамоты расценивают такое неучастие?

Стр. 101

Вопросы в конце параграфа

1. Охарактеризуйте положение Московского царства в 1611 году, привлекая информацию карты (с. 84). Дайте общую оценку сложившейся ситуации.

2. Закончите заполнение таблицы о народных ополчениях 1611–1612 гг. (см. задание 3 к параграфу 13).

Ополчение Время и место формирования Руководители, участники Основные действия Итоги

3. Сравните обстоятельства создания Первого и Второго народных ополчений. Чем отличалось Второе ополчение?

4. Как известно, Земские соборы обычно созывались для решения важных государственных вопросов. Объясните, чем знаменателен в российской истории Земский собор 1613 года.

5. Проведите обсуждение по следующим вопросам:

1) Кто претендовал на верховную власть в России в 1613 году?

2) Почему царём был избран Михаил Романов?

6*. Составьте характеристику (исторический портрет) одного из руководителей народных ополчений 1611–1612 гг. (по выбору). Используйте дополнительную литературу, интернет-ресурсы.

7*. Подготовьте проектную работу на тему «События 1612–1613 годов в исторической памяти народа и произведениях искусства». Используйте текст и иллюстрации учебника, а также дополнительные материалы, в том числе по истории своего края.

Стр. 101

Документ №1

1. Определите по тексту, о каком событии («великом земском деле») говорится в грамоте.

2. Представители каких социальных групп приглашаются для участия в Соборе?

3. Предположите, с чем связана приписка о возможном неучастии выборных людей от данной территории в Соборе. Как авторы грамоты расценивают такое неучастие?

Вопросы в конце параграфа

1. Охарактеризуйте положение Московского царства в 1611 году, привлекая информацию карты (с. 84). Дайте общую оценку сложившейся ситуации.

2. Закончите заполнение таблицы о народных ополчениях 1611–1612 гг. (см. задание 3 к параграфу 13).
Ополчение Время и место формирования Руководители, участники Основные действия Итоги

3. Сравните обстоятельства создания Первого и Второго народных ополчений. Чем отличалось Второе ополчение?

4. Как известно, Земские соборы обычно созывались для решения важных государственных вопросов. Объясните, чем знаменателен в российской истории Земский собор 1613 года.

5. Проведите обсуждение по следующим вопросам:

1) Кто претендовал на верховную власть в России в 1613 году?

2) Почему царём был избран Михаил Романов?

6*. Составьте характеристику (исторический портрет) одного из руководителей народных ополчений 1611–1612 гг. (по выбору). Используйте дополнительную литературу, интернет-ресурсы.

7*. Подготовьте проектную работу на тему «События 1612–1613 годов в исторической памяти народа и произведениях искусства». Используйте текст и иллюстрации учебника, а также дополнительные материалы, в том числе по истории своего края.

%MCEPASTEBIN%

|