ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС Страница / 213


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС Страница, номер 213 бесплатно онлайн
Решение / Страница / 213
ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС / Страница / 213

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 213

Вопросы в конце параграфа

1. Расскажите о создании империи Великих Моголов. Укажите причины, которые помогли Бабуру завоевать огромные территории Индии.

2. К каким последствиям для Индии привело то, что религией пришедших в Индию завоевателей являлся ислам, а основная масса населения исповедовала индуизм?

3. Какими методами Акбар укреплял империю Великих Моголов? Дайте оценку его деятельности.

4. Какие из европейских стран, осуществлявших проникновение в Индию, вам известны? Назовите их в хронологической последовательности.

5. Расскажите о завоевании Китая маньчжурами.

6. Когда установилось правление сёгунов в Японии?

7. Что означало «закрытие» Японии, когда и в связи с чем оно произошло?

8. Охарактеризуйте культуру Индии, Китая и Японии в XVI – XVII вв. Какие общие черты и различия вы можете выделить?

Подумайте

1. Что изменилось в Индии после завоевания её Бабуром и создания империи Великих Моголов? Что осталось неизменным?

2. Сравните власть императоров цинской династии с властью кого-либо из европейских монархов XVII в.

3. Какие методы использовали европейцы для завоевания азиатских стран? Какие способы борьбы с проникновением европейцев применяли правители различных азиатских государств?

4. Оцените положительные и отрицательные стороны политики «закрытия» Японии. Поработайте в парах: один из вас должен выдвинуть аргументы в пользу этой политики, а другой - против неё. Сделайте вывод

5. Согласны ли вы с утверждением, что самоизоляция Китая и Японии благотворно сказалась на развитии культуры этих стран в XVI – XVII вв.? Свою позицию обоснуйте.

|