ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС Страница / 155


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС Страница, номер 155 бесплатно онлайн
Решение / Страница / 155
ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС / Страница / 155

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 155

Вопросы в конце параграфа

1. Выпишите из текста параграфа термины: а) характеризующие политическую власть и её органы; б) характеризующие жизнь в Нидерландах и освободительную войну против испанского владычества.

2. Используя карту «Освободительная война в Нидерландах» (см. на вклейке) и материал параграфа, расскажите о географическом и экономическом положении Нидерландов. Почему эту страну называли «жемчужина в короне Габсбургов»?

3. Объясните, почему Нидерланды начали освободительную войну.

4. Составьте в тетради план по теме «Причины освободительной борьбы Нидерландов против Испании».

5. Выделите основные этапы испано-нидерландской войны. Какое значение для Республики Соединённых провинций имела её победа над Испанией.

Подумайте

1. Чем вы можете объяснить причины распространения кальвинизма в Нидерландах?

2. Прокомментируйте голландскую пословицу «Бог сделал море, а голландцы – берега».

3. Проанализируйте противоречия между Нидерландами и Испанией. Разделитесь на три группы и соберите информацию, которая свидетельствует о наличии одного из видов противоречий – экономических, религиозных или политических. Обсудите, какие из этих противоречий были наиболее острыми.

4. Определите причины победы Нидерландов в войне.

5. Дайте общую оценку освободительной войне в Нидерландах во второй половине XVI – начале XVII в. Какие особенности этой войны, по вашему мнению, позволяют считать её революцией?

Акт о низложении Филиппа II (фрагмент)

Вопрос к тексту.

Приведите факты, которые позволили Генеральным штатам считать Филиппа II тираном.

|