ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС Страница / 101


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС Страница, номер 101 бесплатно онлайн
Решение / Страница / 101
ГДЗ Всеобщая история нового времени конец XV—XVII века 7 класс Юдовская, Баранов, Искандерова ФГОС / Страница / 101

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 101

Вопросы в конце параграфа

1. Выпишите термины, характеризующие процесс Реформации.

2. Составьте в тетради план по теме «Причины Реформации в Германии».

3. Укажите, каких целей в движении за реформу церкви добивались князья, феодалы, горожане и крестьяне.

4. Используя материал параграфа и документ, изложите в виде тезисов (в тетради) основные идеи учения М. Лютера.

5. Сравните, что получили от Реформации различные слои населения Германии.

Подумайте

1. Как связаны между собой гуманизм и Реформация? Объясните высказывание: «Эразм снёс яйцо, а Лютер его высидел».

2. Подумайте, смогла бы начаться Реформация без выступления Лютера. Своё мнение обоснуйте.

3. Обсудите в классе, почему идея создания лютеранской церкви нашла широкий отклик среди различных слоёв населения Германии.

4. Объясните высказывание: «Чья страна, того и вера…». Какое значение имело заключение Аугсбургского религиозного мира?

5. Подумайте, какое значение для европейцев имело создание лютеранской церкви. В чём вы видите причины того, что лютеранская церковь существует и в XXI в.?

6. С помощью Интернета выясните, в каких странах в наши дни исповедуют лютеранство.

|