ГДЗ Всеобщая история 7 класс XV - XVII век Дмитриева ФГОС Страницы / 207


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Всеобщая история 7 класс XV - XVII век Дмитриева ФГОС Страницы, номер 207 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 207
ГДЗ Всеобщая история 7 класс XV - XVII век Дмитриева ФГОС / Страницы / 207

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 207
 
Вопросы для обобщения
 
1. Покажите на карте направления и маршруты важнейших географических открытий конца XV — XVII в. В чём заключались следствия этих событий: а) для европейцев; б) для народов Нового Света?
Годы Руководители экспедиции Маршрут, открытые земли Значение, последствия экспедиции
 
2. Составьте «исторический портрет» европейской Реформации (хронологические рамки; предпосылки; важнейшие идеи; вожди и сторонники; итоги и значение).
Хронологические рамки Предпосылки Важнейшие идеи Вожди и сторонники Итоги и значение
 
3. Охарактеризуйте мануфактурное производство как явление Нового времени. Что отличало его от труда средневековых ремесленников?
 
4. Объясните, что такое абсолютизм. В какое время и в результате каких процессов сложилось это явление?
 
5. Раскройте причины, характер и значение событий 1566—1609 гг. в Нидерландах.
 
6. Какие новые противоречия появились в отношениях европейских государств в XVI—XVII вв.? К каким международным конфликтам они приводили?
 
7. Чем отличалась Тридцатилетняя война 1618—1648 гг. от других войн своего времени? Каковы были её итоги?
 
8. Каковы были причины и последствия революции в Англии? Почему события 1640—1660 гг., в ходе которых в стране рухнула королевская власть, и события 1688—1689 гг., благодаря которым утвердилась конституционная монархия, получили название «революция»?
 
9. Подготовьте сообщение о развитии одной из сфер европейской культуры XVI—XVII вв.: литературы, театра, живописи, архитектуры (по выбору). Что из достижений того времени вошло в фонд мирового культурного наследия?
 
1.0 Составьте «двойной портрет» художественных стилей XVII в. — барокко и классицизма (идеалы и ценности; художественные особенности; жанры и темы произведений; мастера и их творения).
Барокко Классицизм
 
1.1 Объясните, благодаря чему был достигнут и в чём выражался расцвет Османской державы в XVI—XVII вв.
 
1.2 Какие события стали поворотными вехами в истории великих империй Востока в XVI—XVII вв.? Как строились отношения этих государств с осваивавшими Новый Свет европейцами?
 
1.3 Проведите круглый стол на тему: «Всеобщая история XVI—XVII вв. в лицах». Как расширился с наступлением Нового времени круг личностей, представляющих свою эпоху? Кого можно выделить среди правителей, авторов новых идей и учений, открывателей новых земель, творцов культуры и т.д.?
|