ГДЗ учебник История России 7 класс Арсентьев, Торкунов ФГОС Часть 2. Страницы / 36


Правильный ответ к заданию из ГДЗ учебник История России 7 класс Арсентьев, Торкунов ФГОС Часть 2. Страницы, номер 36 бесплатно онлайн
Решение / Часть 2. Страницы / 36
ГДЗ учебник История России 7 класс Арсентьев, Торкунов ФГОС / Часть 2. Страницы / 36

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 36

Изучаем документ

1. К какому виду письменных источников относится приведённый документ?

Данный документ относится к материалам акта.

2. Купцы из каких европейских стран, областей и городов торговали в России?

Торговцы из Англии, Голландии, Дании, Брабанта и Гамбурга.

3. Чем были недовольны русские купцы? 3. Опираясь на текст параграфа, перечислите меры, предпринятые правительством по защите русских купцов.

Местные купцы в России испытывали недовольство из-за свободной торговли иностранных купцов, особенно английских, на территории Московского государства. Это наносило ущерб местным купцам, которые не могли конкурировать и нередко оказывались на грани банкротства.

4. Опираясь на текст параграфа, перечислите мерыЮ предпринятые правительством по защите русских купцов.

В 1649 году было введено запрещение свободной торговли для англичан.

В 1653 году был введен Торговый устав, который привел к отмене незначительных таможенных пошлин.

В 1667 году был введен Новоторговый устав, который разрешал иностранным купцам осуществлять оптовую продажу товаров в пограничных городах, а также устанавливал высокие пошлины на импортные товары.

Думаем, сравниваем, размышляем

1. Докажите, что развитие рыночных отношений в России тормозилось крепостнической системой.

2. Сравните экономическое развитие России и европейских стран в XVII в.

3. Используя дополнительные материалы (в том числе Интернет), докажите, что экономика России XVII в. не зависела от европейских и азиатских товаров.

4. Проведите анализ денежной системы России и Европы в XVII в. (используйте учебник по всеобщей истории и Интернет). Результаты выполнения задания оформите в виде сообщения.

|