Упр. 387 Страница 194
Прочитайте, соблюдая орфоэпические нормы. Выпишите сначала существительные со значением действия, затем — со значением признака, объясняя способ образования записанных слов.
Составьте разные по цели высказывания предложения с выделенными существительными. Обозначьте в них члены предложения. Назовите орфограммы на месте пропусков.
Об..единение (сил), об..спечение, ра..положенность (к чему-либо), пр..вращение, раздр..жительность, сопр..тивление, (не)поколебимость, презрение, недоумение, ра..клейка (афиш), подкормка (птиц), ра..плывчатость, чернота, освещение, озн..комление, про..ьба, изобр..тение (паровоза), пр..сутствие, ут..мляемость, темнота, толщина, добр..желательность, разр..стание, разл..жение, увл..кательность, стри..ка, моло..ьба, во..хищение, пр..обретение.
приобретение
ознакомление
изобретение