ГДЗ Обществознание 6 класс Боголюбов, Рутковская 2024 ФГОС Страницы / 20


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Обществознание 6 класс Боголюбов, Рутковская 2024 ФГОС Страницы, номер 20 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 20
ГДЗ Обществознание 6 класс Боголюбов, Рутковская 2024 ФГОС / Страницы / 20

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 20

1. Проанализируйте приведённые ниже сюжеты. Кого из героев этих историй вы назвали бы сильной личностью?
а) Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
б) Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком
в) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. «Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоту, даже если при этом придётся прихвастнуть, или наврать, или пустить в ход кулаки..."
г) Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никто никогда не слышал от него жалоб.
д) Родителей не было дома, когда маленькая сестрёнка Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал: «Это я разбил лампу. Наташка тут ни при чём.

2. Какие два из перечисленных понятий используются при определении индивидуальности человека?
Уникальность; общность; стандартность; неповторимость; пассивность.

3. Используя предложенные характеристики, составьте портрет сильной личности.
Стремится быть в центре внимания
Проявляет интерес к науке и культуре
Много читает, любит разную литературу
Интересуется только техническими науками
Умеет превращать свои недстатки в достоинства Умеет слушать других, хороший собеседник
В разговоре всегда тянет одеяло на себя
Ничего не боится, чувство страха ему неведомо
Настроение всегда оптимистическое, грусти не люби
Любит юмор, часто использует его в разговорах и беседах

|