ГДЗ ОБЗР Основы безопасности и защиты Родины 6 класс Гололобов ФГОС Параграфы § / 2


Правильный ответ к заданию из ГДЗ ОБЗР Основы безопасности и защиты Родины 6 класс Гололобов ФГОС Параграфы §, номер 2 бесплатно онлайн

Решение / Параграфы § / 2

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Модуль II. Военная подготовка. Основы военных знаний
§ 2. Воинские символы и традиции

Что такое воинские символы и традиции и почему они имеют важное значение в жизни Вооружённых Сил?

РАБОТАЕМ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Прочитайте фрагмент рассказа Николая Богданова
« Солдатская каша».
..И когда солдат стал облизывать ложку, подмигивая дет-воре, самый храбрый не выдержал. Выскочил из подвала и застыл столбиком, испугавшись своей резвости.
- Ну, давай-ка, давай топай, зайчишка, - поманил его солдат. — Подставляй чашку-миску. Что, нету? Ну, давай в горстку положу.
И хотя никто не понял чужого говора, до всех дошёл ласковый смысл его слов. Из подвала мальчишке бросили миску.
С великим напряжением, вытянув тощие шеи, малыши наблюдали, как миска храбреца наполняется кашей. Как он возвращается, веря и не веря, что остался жив, и говорит удивлённо-счастливо:
— Она с мясом и с маслом!
И тут подвал словно прорвало. Сначала ручейком, а затем потоком хлынули дети, толкая друг друга, звеня миска-ми, кастрюльками.
- По очереди, по очереди, - улыбался солдат.
Многие ребята просили добавки. Иные, получив добав-ку, бежали в подвал и возвращались с пустой миской.
- Что, свою муттер угостил? Ну бери, тащи, поделись с бабушкой.
И солдат ласково поддавал шлепка малышу. Вскоре у походной кухни появился старый немец. Он стал наводить по-рядок, не давая вне очереди получать по второй порции.
- Ничего, - усмехнулся солдат, - кто смел, тот два съел.
- У вас есть приказ кормить немецких детей, господин солдат? - спросил старый немец, медленно выговаривая слова. — Я был пленным в Сибири в ту войну, ещё при царе, - объяснил он своё знание русского языка.
- Сердце приказывает, — вздохнул солдат. — У меня дома тоже остались мал мала меньше...
Старый немец, потупившись, протянул свою миску, попробовал кашу и, буркнув «благодарю», сказал:
— А не совершаете ли вы воинского проступка, раздавая нашим детям солдатскую кашу? Разве у вас нет строгости дисциплины?
- Всё есть, любезный. Порядки воинские знаем, не бес-покойтесь...

1. Как вы думаете, почему солдат кормил не только детей, но и взрослых?

2. О чём говорит тот факт, что старый немец был пленником в Сибири?

3. Как вы думаете, почему русские войска проявляют милосердие по отношению к мирному населению на территории противника?

Вопросы и задания
1. Какие воинские символы вам известны?

2. Как вы думаете, какое значение воинские символы имеют для военнослужащих?

3. Расскажите своими словами о том, что такое воинские традиции.

4. Как вы думаете, есть ли традиции, которые присущи только российским Вооружённым Силам? Объясните свою точку зрения.

5. Почему соблюдение воинских традиций играет такую важную роль в Вооружённых Силах?