ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС Параграфы / 17


Правильный ответ к заданию из ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС Параграфы, номер 17 бесплатно онлайн
Решение / Параграфы / 17
ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС / Параграфы / 17

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

§ 17. Водные походы. Способы и средства самопомощи и взаимопомощи в водных походах

Проверяем знания
1. Какими качествами должно обладать плавучее средство? Подготовьте плакат с изображением и краткими характеристиками плавучих средств.
2. Как должен располагаться груз на плавучем средстве? Почему?
Обоснуйте свой ответ.
3. Что такое общий распорядок ходового дня?
Опишите его.
4. Какие аварии могут произойти во время похода?
Как выходить из аварийной ситуации?
5. Из чего состоит ремкомплект, который нужно взять в водный поход?
Для чего он нужен?
6. Почему нельзя кричать на воде?

Проводим исследования
1. Представьте, что вы руководитель водного похода. С чего вы начнёте подготовку к походу?
Составьте план.
2. Сравните содержимое рюкзака туриста, собирающегося в водный поход, и рюкзака пешего туриста. Что общего и в чём различия?

Работаем с источниками
1. Внимательно перечитайте текст параграфа. Составьте памятку о том, какие действия необходимо предпринимать в случае аварии.
2. Как вы думаете, какие ещё аварии могут подстерегать туристов на воде? Поработайте с Интернетом, расспросите туристов. Опишите возможные аварии и способы их предотвращения.

После уроков
Разделитесь на группы. Каждая готовит презентацию об определённом виде аварии и способах их ликвидации. Обсудите все презентации и объедините в один блок-памятку для туристов. Обратите внимание на возможность не допустить возможную аварию.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Какие правила безопасности можно считать общими для всех видов туристских походов? Каковы риски несоблюдения этих правил?
Обоснуйте свой ответ.
2. Проанализируйте содержание главы и разработайте краткий словарик терминов туриста.
3. В каждом параграфе выберите текст, касающийся техники передвижения. Есть ли общее в технике передвижения?
Проиллюстрируйте.
4. Разработайте рацион туриста для каждого вида туристского похода.
5. Разделитесь на две группы и организуйте взаимоконтроль: каждая группа составляет вопросы для повторения и проводит опрос другой группы. Затем группы меняются ролями. Ответы анализируются с точки зрения того, насколько хорошо усвоен материал.

|