ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС Параграфы / 13


Правильный ответ к заданию из ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС Параграфы, номер 13 бесплатно онлайн
Решение / Параграфы / 13
ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС / Параграфы / 13

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

§ 13. Если в лесу вас застигла гроза

Проверяем знания
1. Какие виды молний вы знаете?
Приходилось ли вам сталкиваться с ними?
Опишите своё поведение.
2. Опишите грозовой фронт. Если вам не приходилось его видеть, найдите описание в литературе. Чем может быть опасен грозовой фронт?
3. Приходилось ли вам видеть сухую грозу?
Если да, опишите её. Как вы думаете, сухая гроза так же опасна, как обычная?
Почему?
4. Почему во время грозы нельзя держать в руках металлические предметы?
Объясните.

Проводим исследования
1. Представьте, что вы гуляете в парке, где растут высокие деревья. Неожиданно началась гроза.
Что может быть источником опасности для вас?
Как нужно вести себя, чтобы не пострадать?
2. Вы купались в речке. Неожиданно началась гроза. Вы останетесь в воде или постараетесь быстро перебраться на берег? Какое решение будет правильным? Почему? Обоснуйте.
3. Как вы думаете, гроза опаснее в городе или на природе?
Подготовьте ответ, основываясь на тексте параграфа.
4. Если гроза застала вас на границе леса и поля, где лучше укрыться? Объясните своё решение.

Работаем с источниками
Помимо описанных признаков приближающегося нена- стья, в литературе встречается информация о растениях- барометрах. Поработайте с Интернетом, справочниками. Найдите эту информацию. Подготовьте сообщение о таких растениях.

После уроков
Подготовьте плакат с описанием, как избежать опасно- сти во время грозы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Вместе с одноклассниками придумайте рассказ «Как мы ходили в поход», предварительно составив его план. Ориентируйтесь на содержание главы.
2. Что нового вы узнали на этом уроке?
Что вам понравилось, что удивило, с чем вы не согласны?
3. Опишите всё, что вы узнали о разведении костров.
4. Вашему классу предстоит пойти в поход. Вместе с одноклассниками составьте план подготовки к походу с учётом особенностей вашего региона.
5. Подготовьте обобщающую презентацию «Безопасное поведение на природе».

|