ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС Параграфы / 1


Правильный ответ к заданию из ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС Параграфы, номер 1 бесплатно онлайн
Решение / Параграфы / 1
ГДЗ по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) 6 класс Хренников, Гололобов учебник ФГОС / Параграфы / 1

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

§1. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СБЕРЕЖЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ

Проверяем знания

1. Как связаны правильное питание и здоровый образ жизни?
Обоснуйте свой ответ.
2. Что такое рацион?
Дайте своё определение и обоснуйте его.
3. Сколько килокалорий нужно потреблять в вашем возрасте?
4. Почему специалисты утверждают, что питаться нужно не менее
3 раз в день?
Объясните, используя текст параграфа.
5. В чём польза жидкости для организма?
Сколько жидкости нужно потреблять в день в вашем возрасте?
Вы соблюдаете это правило?
6. Как вы думаете, в чём польза закаливания? Объясните своими словами. Аргументируйте свой ответ.
7. Каковы основные правила закаливания?

Проводим исследования
1. Выпишите правила:
– питаться 3–4 раза в день; «выполняю»
– питаться в определённое время; «выполняю»
– ужинать за 2 ч до сна. «выполняю»
Против каждого правила сделайте отметку «выполняю» или «не выполняю». Если вы не соблюдаете какое-либо правило, проанализируйте причины, почему это происходит. Разработайте для себя план по организации режима питания, используя материал параграфа.
2. Составьте список продуктов, которые вы потребляли в течение недели. Разделите их на животные и растительные. Сделайте вывод, правильно ли вы питаетесь.
3. Наверное, вам знакома такая картина: зимой вы с приятелем выходите из школы. Ваш приятель идёт без шапки, в куртке нараспашку, объясняя это тем, что он занимается закаливанием. Какие аргументы вы используете, объясняя вашему приятелю, что он нарушает правила закаливания?

Работаем с источниками
1. В Интернете найдите таблицу калорийности продуктов и разработайте для себя сбалансированный рацион на неделю.
2. Используя текст параграфа о сбалансированности процедур закаливания, составьте таблицу «Виды закаливания», в которой опишите
2 вида закаливания с помощью воды;
2 — с помощью воздуха;
2 — с помощью солнца.
3. Прочитайте вывод к параграфу. Подходит ли к нему выражение «В здоровом теле — здоровый дух»?
Ответ на этот вопрос оформите в виде плаката.

После уроков
Вместе с родителями проанализируйте особенности вашего питания и составьте таблицу калорийности вашего ежедневного рациона. Соответствует ли он правилу потреблять 2500–2700 килокалорий?
Если нет, проанализируйте причину, разработайте рекомендации по исправлению ситуации.

|