ГДЗ Музыка 6 класс Сергеева, Критская Учебник ФГОС Страницы / 149


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Музыка 6 класс Сергеева, Критская Учебник ФГОС Страницы, номер 149 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 149
ГДЗ Музыка 6 класс Сергеева, Критская Учебник ФГОС / Страницы / 149

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

• Какой образ набирает силу после звучания темы патера Лоренцо? Какие моменты усиливает Чайковский, вводя в звучание оркестра удары литавр?

• Какая тема завершает среднюю часть сочинения Чайковского? Она звучит так же, как и в первой части?

• Появляется ли в разработке тема любви?

• Вслушайся в начало репризы. Проследи за тем, как в этом разделе звучат две темы увертюры-фантазии. Какой из двух основных образов произведения вновь раскрывается перед слушателями?

• Звучание какой темы в репризе словно вторгается в поток света, радости, счастья, надежды? С какой уже знакомой темой сталкивается в последней схватке тема вражды? Вспомни, в каком разделе увертюры-фантазии эта тема уже появлялась в подобном звучании?

• Вслушайся: какая знакомая тебе тема увертюры-фантазии пробивается к свету сквозь неумолимую стену горечи, скорби, тоски?

• Как изменилась знакомая тебе тема любви?

• Каков эмоциональный строй заключительных тактов увертюры-фантазии? Какую мысль этим хотел подчеркнуть Чайковский?

• Совпадает ли трактовка основной идеи произведения композитором Чайковским с замыслом драматурга Шекспира, который завершает свою пьесу словами: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»?

• Обсуди с одноклассниками, в каких современных музыкальных произведениях раскрывается тема любви.

|