• Послушай концерт «Весна». Какие чувства выражает эта музыка?
• Какой из двух переводов, по твоему мнению, точнее и полнее раскрывает музыкальный образ концерта?
• Как звучит главная мелодия 1-й части концерта? Как её можно назвать?
• Вслушайся в пассажи скрипки и сопоставь их с записью мелодической линии. Что напоминает графика мелодии?
• Что композитор изобразил в эпизодах? Как он средствами музыки передал пение птиц, журчание ручейков, «лёгкое дуновение зефира», вспышки молний?
• В какой форме (рондо, вариации) на- писана 1-я часть концерта? Какую роль играют принцип контраста, изобразительные эпизоды?
• Почему сегодня часто исполняется эта музыка, написанная три века назад?
• Подготовь с одноклассниками мини- проект на тему «Времена года в музыке, литературе, живописи».