Стр. 210
Размышляем о прочитанном
3. Почему Денис Сапожников понял, что рассказ Глеба не про задание учителя, а про реальную ситуацию, в которую попали ребята?
4. Почему героям повести необходимо было успеть добраться до стены с иероглифами до полуночи?
5. В чём сложность поведения Глеба и Мухина в эпизоде у бензоколонки?
6. В чём же была причина столь резких перепадов настроения Глеба в главе «23 мая 2013 года»? Найдите в тексте слова и выражения, характеризующие его радость в начале дня и чувство одиночества ночью.
7. Когда Глеб понял, что всё получилось и они победили древнюю магическую силу? Как он дал знать об этом Юрасику?
8. Прочитайте текст повести полностью и подготовьте сообщения об отношениях Юрасика с дедом, Глеба с отцом, Лены с бабушкой Липой.
Творческое задание
В повести шестиклассники едут на экскурсию на раскопки древнегреческого города Горгиппия. Найдите в ресурсах Интернета информацию об этих раскопках и подготовьте устное сообщение для одноклассников.