ГДЗ Литература 6 класс Полухина, Коровина, Журавлев под ред. Коровиной Часть 1 Страницы / 51


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Литература 6 класс Полухина, Коровина, Журавлев под ред. Коровиной Часть 1 Страницы, номер 51 бесплатно онлайн

Решение / Часть 1 Страницы / 51
ГДЗ Литература 6 класс Полухина, Коровина, Журавлев под ред. Коровиной  страница 51

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 51

Проект

Если бы предложили поставить памятник одному из героев, кому бы вы его посвятили Вольге или Микуле? Как-бы он выглядел? Подготовьтесь к устной защите проекта.

Совершенствуем свою речь

Попробуйте сделать небольшой словарик (на тему «Так говорили былинные герои» или «Незаслуженно забытые слова на выбор). Объясните слова «нарекать», пожаловать», «раздольице», «крёстный батюшка» и др.

Фонохрестоматия

1. Былины Древние русские эпические песни о богатырях и героях. Стих былины торжественный, напевный, со множеством повторов отдельных слов, строк, целых эпизодов. Повторы создают неторопливое, плавное движение сюжета.
Прослушайте былину и постарайтесь ответить на вопрос: как актёр при чтении подчёркивает, выделяет особенности древнерусского былинного стиха?

2. Какие интонации преобладают в чтении народного артиста России Леонида Кулагина, когда он воспроизводит внешний вид Микулы Селяниновича? Какое отношение народа к этому герою стремится выразить актёр?

3. Обратите внимание на то, как меняются интонации, тембр голоса актёра, когда он воспроизводит речь Микулы Селяниновича в различных эпизодах беседы (рассказ о мужиках-разбойниках, спор с князем о цене кобылы пахаря, рассказ о том, почему соседи величают Микулу по имени отечеству). Почему это происходит?

4. Какие черты характера Микулы Селяниновича раскрываются в его разговоре с князем Вольгой? Помогло ли чтение актёра лучше представить былинного героя, его характер, отношение к князю, чувство собственного достоинства? Какими средствами это достигается?